Исцеление после двух лет диализа: в Хадассе пересадили почку 68-летнему пациенту
КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.
МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:
- удаленных - дистанционных консультаций
- получения второго мнения
- лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
Узнать больше
“Я привык к очень динамичному образу жизни. После коллапса почки я был вынужден по 3-4 раза в неделю ходить на диализ. Лечение стало для меня настоящим кошмаром! Я больше не мог путешествовать со своей семьей. О том чтобы навестить дочь в США не могло идти и речи. Я чувствовал себя подавленным и зависимым из-за своей болезни”, — вспоминает Ицхак Стиглиц, 68-летний пациент Хадассы.
До января 2019 года Ицхак Стиглиц занимал должность гендиректора социальной службы Сионистской Организации в странах Диаспоры. Из-за болезни мужчине требовалась пересадка почки или постоянные процедуры диализа. Все близкие родственники прошли необходимые проверки, однако никто из них не подходил Ицхаку в качестве донора. Пациент вступил в организацию “Подари жизнь”, которая ищет людей для добровольного пожертвования органов.
“Каждый день я молился так усердно, что Бог послал мне ангела-хранителя. Я получил ценный дар от незнакомого человека! Когда мы встретились в Хадассе, я узнал, что его жена, сын и сестра тоже являются донорами почки. Наши семьи теперь неразлучны, весь у нас оказалось так много общего”, — говорит Ицхак Стиглиц.
Донор почки Моше Аренд, 64 года, отец 11 детей, объяснил свое решение: “Я уверен, что помогать другим — это наша главная миссия. Мой поступок вдохновил семью спасти еще три жизни”.
“Начиная с первого дня обращения в Хадассу со мной происходили настоящие чудеса! Мне повезло попасть к заботливому и милосердному врачу Идо Бен Дову. Я был поражен состраданием и желанием помочь специалистов по трансплантации. Мне не передать своих чувств, когда я услышал новость о том, что донор найден. Моя семья благодарит доктора Абеда Халайла, старшего хирурга-трансплантолога, за спасение моей жизни. В Хадассе моя жизнь будто бы началась заново!”, — с благодарностью говорит Ицхак.