«Хадасса»

время работы

Вопросы и ответы

Лечение в Израиле снова доступно - Хадасса ждет пациентов

Клиника «Хадасса» продолжает оказывать помощь иностранным пациентам даже во время карантина. Сотрудники международного отдела помогают оперативно:

  • согласовать разрешение в консульстве и Министерстве здравоохранения на прилет в Израиль;
  • организовать очную консультацию с врачом и все необходимые процедуры;
  • организовать госпитализацию в клинику.

По всем вопросам обращайтесь в наш единый центр записи по телефону 8(800)550-96-30.

Здесь вы сможете пройти предварительную диагностику и получить удаленную консультацию ведущего израильского специалиста.

Список приведенных ниже вопросов составлен сотрудниками международного отдела на основе многолетнего опыта общения с иностранными пациентами.

Для просмотра и скачивания данного материала в виде брошюры в формате PDF нажмите на ссылку.


1. Зачем ехать на обследование или лечение в Израиль?

Натали Портман говорит о роли клиники Хадасса в израильской медицине

Система здравоохранения Израиля — одна из лучших в мире. Местные клиники оборудованы по последнему слову техники, а врачи — профессионалы своего дела.

Израиль это:

  • Передовая медицина
  • Решение самых сложных случаев и проблем со здоровьем
  • Свободный визовый режим
  • Ценовая доступность
  • Совмещение лечения и отдыха

В Израиль едут те, кому:

  • Долго не могли поставить точный диагноз
  • Не смогли провести эффективное лечение в местной клинике
  • Предложили слишком радикальное средство
  • Посоветовали другие пациенты, уже прошедшие успешное лечение в Израиле

Узнайте подробности о преимуществах лечения в Израиле у наших консультантов.

НАПИСАТЬ ВОПРОС БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК


В 2016 году Израиль занял первое место по уровню медицинских услуг и технологий в Индексе медицинского туризма, созданном Международным Центром Исследований Здравоохранения (IHRC).


2. Нужна ли мне виза для въезда в Израиль?

Гражданам России, Украины, Беларуси и некоторых других стран виза не нужна.

Любой гражданин этой страны может приехать в Израиль на срок до 90 дней, затем есть возможность продлить этот срок.

Израиль заключил с рядом стран соглашение о безвизовом режиме. Представителям более 70 государств не нужна виза для въезда в страну.

3. Нужна ли мне страховка?

Отдельная медицинская страховка не требуется. Для приезжающих на лечение и их сопровождающих достаточно обычной туристической страховки. Приезжающие вправе расширить страховку, но необходимость в этом отсутствует.

4. Почему среди всех израильских клиник стоит выбрать именно Хадассу?

Хадасса — крупнейшая университетская клиника, один из наиболее авторитетных медицинских центров в Израиле с более чем 100-летним опытом. Самые значимые достижения израильской медицины, в основном, связаны именно с Хадассой.

Ознакомьтесь с видеоотзывами и письмами благодарных пациентов клиники, пройдя по ссылке.


В 2016 году Министерство Здравоохранения Израиля признало Хадассу лучшей клиникой страны по оперативности и уровню оказания медицинских услуг.


ПРЕИМУЩЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА ХАДАССА В ФАКТАХ:

Хадасса: самая передовая в Израиле диагностическая и лечебная аппаратура

  • Клиника провела первую в Израиле успешную операцию двойного коронарного шунтирования в 1964 году. Спустя 3 года — первую успешную операцию по трансплантации почки в Израиле. А через 10 лет — первую успешную трансплантацию костного мозга (ТКМ).
  • В 1983 году благодаря достижениям клиники в искусственном оплодотворении в стране родился первый младенец, зачатый с помощью ЭКО.
  • В 1992 специалисты Хадассы провели первую в стране успешную пересадку сердечно-легочного комплекса.
  • В 2003-2004-х годах в Хадассе впервые использовали стволовые клетки при лечении переломов и наращивании костей, а также впервые применили эмбриональные стволовые клетки для лечения патологий нервной системы.
  • Клиника является первой в мире, где провели компьютеризированную операцию эндопротезирования тазобедренного сустава. С 2005 года тут начали применять генную терапию рака, анемии и генетических заболеваний. Спустя 2 года, врачи разработали вакцину против аутоимунного заболевания болезни Крона.
  • В центре Хадасса провели первое успешное оплодотворение яйцеклетки, прошедшей преимплантационную генетическую диагностику. Порядка 60% научных медицинских исследований Израиля проводится именно в клинике Хадасса.
  • В августе 2018 года, отделение трансплантации костного мозга медицинского центра Хадасса получило аккредитацию Объединенного аккредитационного комитета Международного общества клеточной терапии и Европейского общества трансплантологии клеток крови и костного мозга (JACIE). Аккредитация стала признанием успехов отделения в области забора стволовых клеток от живых доноров (включая пуповинную кровь) и трансплантаций, осуществляемых при лечении онкологических заболеваний. По результатам проверки Хадасса заняла одну из наивысших позиций в мировом рейтинге, встав в один ряд с признанными лидерами в сфере пересадки костного мозга.

Клиника Хадасса — это новейшие технологии, диагностическая и лечебная аппаратура, разработанная с учётом последних достижений науки. Медицинский центр Хадасса — это безупречное качество лечения в Израиле. По многочисленным свидетельствам израильских и зарубежных СМИ, в Хадассе помогли сотням пациентов, которым не смогли оказать помощь в других клиниках Израиля и Запада.


5. Какие гарантии, что в МЦ Хадасса я получу действительно точный диагноз и максимально эффективное лечение?

Диагностика и лечение, проводимые в клинике, соответствуют новейшим мировым стандартам терапии самых различных заболеваний и последующей реабилитации.

Министерство Здравоохранения Израиля строго контролирует деятельность всех медицинских учреждений, так как это отражается на имидже государства как центра международного туризма. Имидж и репутация Хадассы является составляющей частью имиджа всего государства. В Хадассе лечатся как члены правительства Израиля, так и многие публичные личности, и общественные деятели из России, США, Европы. Именно поэтому контроль за качеством услуг в Хадассе несопоставим с другими израильскими клиниками. Здесь уделяется особое внимание подбору кадров, соблюдению санитарных норм, а также иным аспектам деятельности, осуществляющейся в соответствии с международными стандартами. Планируя лечение в Хадассе, Вы можете быть уверены – Вам предоставят максимально качественную диагностику, лечение и реабилитацию.

6. Где я могу узнать больше о Хадассе?

Сейчас Вы находитесь на официальном русскоязычном сайте медицинского центра Хадасса, здесь Вы сможете найти множество материалов о клинике и ее истории, врачах, методах лечения, технологиях и иную детальную информацию. еще более подробную информацию можно получить, обратившись к нашим координаторам.

7. Как я могу обратиться в клинику Хадасса?

Свяжитесь с нами: заполните форму заявки на сайте либо позвоните по бесплатному номеру горячей линии
‎‎8 (800) 550-96-30.

При обращении через форму подробно опишите свою проблему и оставьте данные для связи, наши консультанты перезвонят Вам в течение 24 часов.

Отправьте нам медицинские документы: мы подробно объясним, как и куда прислать всю имеющуюся медицинскую документацию, результаты анализов, снимки и т.д.

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Перетащите сюда файлы или

Максимальное число фотографий:20

Максимальный размер фотографии:55 Mb

Разрешенные типы файлов:jpg, png


Получите план лечения: все данные будут изучены нашими врачами-консультантами, переведены и предоставлены профильным специалистам. В течение нескольких дней будет разработан оптимальный план лечения с указанием стоимости и конкретных врачей, мы пришлем его Вам для согласования по электронной почте.

Спланируйте поездку: после получения подтверждения, Ваш персональный кейс-менеджер займется всеми организационными вопросами: вышлет Вам официальное приглашение от клиники, запишет на прием к врачу, забронирует билеты и т.д.

8. Как быстро будет обработана моя заявка?

В течение 24 часов происходит первичная обработка медицинских документов и составляется программа лечения, где указываются продолжительность и предварительная стоимость. Составление плана лечения предоставляется абсолютно бесплатно.

Если по приезде в клинику выяснится, что в состоянии больного произошли серьезные изменения, могут потребоваться дополнительные обследования и лечебные процедуры.

9. Как правильно выбрать врача?

Выбор врача осуществляется по рекомендации доктора международного отдела после оценки присланных медицинских документов, или профильным врачом МЦ Хадасса. Из более 1000 врачей вам предложат только экспертов с мировым именем.

10. Как и когда производится оплата?

Оплата производится в кассу больницы непосредственно перед началом процедуры или консультации. Вы можете оплатить лечение наличными в долларах или шекелях, международной банковской картой или безналичным переводом средств на банковский счет клиники Хадасса. Прейскурант МЦ Хадасса и соблюдение ценовой политики в клинике находится под постоянным наблюдением Министерства Здравоохранения Израиля, что исключает любые злоупотребления.

11. Я буду жить в чужой стране, не зная языка, географии, законов. К кому я смогу обратиться, если что-то случится?

Вы сможете в любое время позвонить закрепленному за вами куратору, он все Вам объяснит и поможет разобраться с любой ситуацией.

При первом же Вашем визите в офис Вам бесплатно дадут израильскую сим-карту. Пополнив ее, Вы сможете пользоваться телефоном.

12. Где я буду жить во время лечения?

Варианты проживания для пациентов и их сопровождающих на период лечения:

  • Номер в отеле, находящемся в непосредственной близости от клиники
  • Номер в гостинице, расположенной на небольшом расстоянии от Хадассы
  • Частная квартира

Наши координаторы подберут жилье по Вашему желанию и помогут уладить все формальности.

13. Я не знаю ни иврита, ни английского. Мне помогут с переводом?

Конечно. Наш куратор будет сопровождать Вас на все процедуры, а если возникнет проблема вне стен клиники, Вы всегда сможете ему позвонить и попросить помощи.

14. Я не могу самостоятельно передвигаться, как я доберусь до клиники или гостиницы?

Если пациент в нормальном состоянии, но ему тяжело передвигаться, ему будет предоставлен трансфер из аэропорта. Пациентам, находящимся в тяжелом состоянии, Хадасса предоставляет услуги санитарной авиации. Специальный самолет оборудован как отделение интенсивной терапии, из аэропорта пациента забирает машина «скорой помощи».

15. Мне переведут предоставленные после лечения медицинские документы?

Да, вы получите оригинал медицинских документов на иврите, а также на английском языке. Перевод медицинских документов на другие языки — платная услуга. Подробности Вы можете узнать у наших консультантов.

16. Насколько безопасно ехать в Израиль?

Мировые СМИ часто склонны преувеличивать риск, связанный с пребыванием в Израиле. По статистике, в центральных районах Израиля уровень безопасности гораздо выше, чем в США или Западной Европе. В Израиле очень низкая вероятность террористических атак и совершается мало преступлений.

Израиль вкладывает колоссальные средства на обеспечение безопасности жителей и приезжих гостей.

17. Если я захочу совместить лечение с отдыхом, вы сможете это организовать?

Да, наши координаторы предложат Вам экскурсии по Израилю, расскажут о лучших ресторанах, театрах, барах, пляжах, торговых центрах и т.д.

18. У меня остались еще вопросы. Кому я могу их задать?

Будем рады ответить на все ваши вопросы по телефону горячей линии
‎‎8 (800) 550-96-30. Вы также можете написать нам на электронную почту ru-office@hadassah.org.il или заполнить форму на сайте.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЕНИИ

Руководитель:

Местонахождение:

Контактная информация:


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все материалы