Второе мнение врача: мифы и правда об услуге
КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.
МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:
- удаленных - дистанционных консультаций
- получения второго мнения
- лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
Узнать больше
В условиях пандемии коронавируса любые проблемы со здоровьем могут вызвать сильную тревогу. С помощью услуги “второе мнение врача” каждый человек, не выходя из дома, может получить ответы на все вопросы о своей болезни, развеять сомнения по поводу поставленного диагноза или лечения и обрести душевное спокойствие. По данным статистики, лишь 61% россиян готовы получать медицинскую помощь дистанционно. Причина подобного недоверия в распространённых заблуждениях о данной услуге. Сегодня мы разберем самые популярные мифы о “втором мнении”.
Чтобы получить «второе мнение» ведущего израильского специалиста, обратитесь к нашим сотрудникам.
1. “Второе мнение” необходимо лишь в сложных случаях
Существует заблуждение, что заочная консультация нужна только пациентам с тяжелыми и редкими заболеваниями. Согласно опросам “второе мнение” также полезно в следующих ситуациях:
- При необходимости самоизоляции во время карантина. В условиях пандемии коронавируса российские пациенты могут получить заочную консультацию по любому заболеванию у ведущих экспертов Израиля или московского филиала клиники “Хадасса Сколково”, не покидая дом.
- В случае сомнения по поводу назначенного лечения и результатов проведенных обследований.
- При необходимости выбора между несколькими предложенными вариантами лечения. “Второе мнение” позволяет расширить знания о вариантах лечения, показаниях и противопоказаниях, эффективности и прогнозах.
2. Второе мнение” редко приводит к изменению диагноза или схемы лечения
Многие пациенты ошибочно предполагают, что заочная консультация необходима лишь для подтверждения диагноза и вряд ли сможет радикально изменить ситуацию. По статистике, врачи клиники “Хадасса” опровергли более 34% диагнозов, поставленных в российских клиниках. Таким образом, наши пациенты смогли получить верный диагноз и изменить программу лечения на более эффективную.
3. Лечащий доктор будет расстроен, если пациент обратиться к другому специалисту
Многие пациенты боятся обидеть своего лечащего врача недоверием к его решению по поводу диагноза или лечения. Однако подобная точка зрения ошибочна, ведь благодаря “второму мнению” человек получает возможность узнать больше о заболевании, подтвердить или опровергнуть диагноз и принять верное решение при выборе методов лечения. Здоровье пациента — главный приоритет каждого медицинского работника, поэтому врачи с пониманием относятся к необходимости альтернативного мнения.
4. Лечащего врача не нужно ставить в известность, что пациент обратился за “вторым мнением”
Иногда пациенты пытаются скрыть факт обращения к другому специалисту в силу разных причин (боязнь обидеть врача, желание получить максимально независимую оценку и другое). В большинстве случаев подобное поведение лишь осложняет работу врачей. Ведь пациенту необходимо предоставить все медицинские документы, которые получить без ведома лечащего доктора невозможно. После получения услуги “второе мнение” выявленные расхождения в диагнозе или лечении необходимо обсудить со своим лечащим врачом, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной.
5. «Второе мнение» — это дорого
Ошибочно считать, что второе мнение — напрасная трата времени и денег. В большинстве случаев, дополнительная экспертная оценка позволяет спасти жизнь и здоровье пациента, снизить затраты на некорректную диагностику и лечение, проведение ненужных хирургических вмешательств и дальнейшую реабилитацию. Перед предоставлением услуги “второе мнение” наши сотрудники должны в каждом конкретном случае убедиться в целесообразности применения телемедицины. Мы бережем время и деньги наших пациентов, а также время врачей-консультантов. Поэтому после того, как мы получим вашу заявку и всю необходимую документацию, наши сотрудники проведут первичный анализ предоставленных данных и уведомят вас, насколько в вашей ситуации будет полезно получение удаленной консультации.
В каких случаях необходима услуга «второе мнение»?
Услуга “второе мнение” — один из наиболее эффективных способов позаботиться о здоровье, когда существуют сомнения в диагнозе или назначенном лечении. Вследствие распространения коронавируса лечение туристов в Израиле временно приостановлено. Однако и в это сложное время «Хадасса» продолжает заботиться о своих пациентах и лечить людей в филиале в Москве (Сколково). Здесь вы сможете пройти предварительную диагностику и получить удаленную консультацию ведущего израильского специалиста.
Чтобы получить «второе мнение» ведущего специалиста клиники, обратитесь к нашим консультантам.