Top.Mail.Ru
A A A
Клиника Хадасса ИЗРАИЛЬ

официальный сайт медицинского туризма

 Второе мнение врача: мифы и правда об услуге

КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.

МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:

  • удаленных - дистанционных консультаций
  • получения второго мнения
  • лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
  • лечения в клиниках ОАЭ и Кипра

Узнать больше

В условиях пандемии коронавируса любые проблемы со здоровьем могут вызвать сильную тревогу. С помощью услуги “второе мнение врача” каждый человек, не выходя из дома, может получить ответы на все вопросы о своей болезни, развеять сомнения по поводу поставленного диагноза или лечения и обрести душевное спокойствие. По данным статистики, лишь 61% россиян готовы получать медицинскую помощь дистанционно. Причина подобного недоверия в распространённых заблуждениях о данной услуге. Сегодня мы разберем самые популярные мифы о “втором мнении”.

Чтобы получить «второе мнение» ведущего израильского специалиста, обратитесь к нашим сотрудникам.

НАПИСАТЬ ВОПРОС БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

1. “Второе мнение” необходимо лишь в сложных случаях

Существует заблуждение, что заочная консультация нужна только пациентам с тяжелыми и редкими заболеваниями. Согласно опросам “второе мнение” также полезно в следующих ситуациях:

  • При необходимости самоизоляции во время карантина. В условиях пандемии коронавируса российские пациенты могут получить заочную консультацию по любому заболеванию у ведущих экспертов Израиля или московского филиала клиники “Хадасса Сколково”, не покидая дом.
  • В случае сомнения по поводу назначенного лечения и результатов проведенных обследований.
  • При необходимости выбора между несколькими предложенными вариантами лечения. “Второе мнение” позволяет расширить знания о вариантах лечения, показаниях и противопоказаниях, эффективности и прогнозах.

2. Второе мнение” редко приводит к изменению диагноза или схемы лечения

Многие пациенты ошибочно предполагают, что заочная консультация необходима лишь для подтверждения диагноза и вряд ли сможет радикально изменить ситуацию. По статистике, врачи клиники “Хадасса” опровергли более 34% диагнозов, поставленных в российских клиниках. Таким образом, наши пациенты смогли получить верный диагноз и изменить программу лечения на более эффективную.

3. Лечащий доктор будет расстроен, если  пациент обратиться к другому специалисту

Многие пациенты боятся обидеть своего лечащего врача недоверием к его решению по поводу диагноза или лечения. Однако подобная точка зрения ошибочна, ведь благодаря “второму мнению” человек получает возможность узнать больше о заболевании, подтвердить или опровергнуть диагноз и принять верное решение при выборе методов лечения. Здоровье пациента — главный приоритет каждого медицинского работника, поэтому врачи с пониманием относятся к необходимости альтернативного мнения.

4. Лечащего врача не нужно ставить в известность, что пациент обратился за “вторым мнением”

Иногда пациенты пытаются скрыть факт обращения к другому специалисту в силу разных причин (боязнь обидеть врача, желание получить максимально независимую оценку и другое). В большинстве случаев подобное поведение лишь осложняет работу врачей. Ведь пациенту необходимо предоставить все медицинские документы, которые получить без ведома лечащего доктора  невозможно. После получения услуги “второе мнение” выявленные расхождения в диагнозе или лечении необходимо обсудить со своим лечащим врачом, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной.

5. «Второе мнение» — это дорого

Ошибочно считать, что второе мнение — напрасная трата времени и денег. В большинстве случаев,  дополнительная экспертная оценка позволяет спасти жизнь и здоровье пациента, снизить затраты на некорректную диагностику и лечение, проведение ненужных хирургических вмешательств и дальнейшую реабилитацию. Перед предоставлением услуги “второе мнение” наши сотрудники должны в каждом конкретном случае убедиться в целесообразности применения телемедицины. Мы бережем время и деньги наших пациентов, а также время врачей-консультантов. Поэтому после того, как мы получим вашу заявку и всю необходимую документацию, наши сотрудники проведут первичный анализ предоставленных данных и уведомят вас, насколько в вашей ситуации будет полезно получение удаленной консультации.

В каких случаях необходима услуга «второе мнение»?

В каких случаях необходима услуга "второе мнение"

Услуга “второе мнение” — один из наиболее эффективных способов позаботиться о здоровье, когда существуют сомнения в диагнозе или назначенном лечении. Вследствие распространения коронавируса лечение туристов в Израиле временно приостановлено. Однако и в это сложное время «Хадасса» продолжает заботиться о своих пациентах и лечить людей в филиале в Москве (Сколково). Здесь вы сможете пройти предварительную диагностику и получить удаленную консультацию ведущего израильского специалиста.

Чтобы получить «второе мнение» ведущего специалиста клиники, обратитесь к нашим консультантам.

Реакция на статью

/

Интересно

0%
/

Полезно

100%
/

Бесполезно

0%
/

Скучно

0%
/

50/50

0%

Поделиться


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)

Читать резюме Профессор Михаль Лотем

Заведующая Центром лечения меланомы и иммунотерапии рака Уникальный специалист по лечению запущенной меланомы с метастазами

Читать резюме Профессор Михаль Лотем

Заведующая Центром лечения меланомы и иммунотерапии рака Уникальный специалист по лечению запущенной меланомы с метастазами


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)