Top.Mail.Ru
A A A

Рак страшнее коронавируса

КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.

МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:

  • удаленных - дистанционных консультаций
  • получения второго мнения
  • лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
  • лечения в клиниках ОАЭ и Кипра

Узнать больше

Видеобеседа с профессором Аялой Хуберт, ведущим специалистом клиники «Хадасса» по диагностике и лечению рака органов ЖКТ.


Health-Plus: Мы живем в разгар эпидемии коронавируса. Многие находятся в карантине. Тем не менее, «корона» не отменяет другие заболевания и необходимость их лечения. Онкологические больные относятся к группе риска. Они обязаны самоизолироваться. Как они могут продолжить лечение, когда «граница на замке»?

Проф. Аяла Хуберт: Они могут продолжать лечение в подходящем медицинском центре по месту жительства в соответствии с протоколом, по которому начали лечиться в клинике «Хадасса».

Health-Plus: Это Ваша рекомендация пациентам, которых Вы наблюдаете?

Проф. Аяла Хуберт: Да. Конечно, по мере возможности. Если есть препарат, аналогичный тому, который мы прописали, если болезнь отступает. Если возможно сделать перерыв в терапии или перейти на таблетки. Нужно, насколько это возможно, нейтрализовать болезнь, не выходя из дома. Чтобы не обращаться в медицинский центр, если в этом нет необходимости. Но не всегда это оказывается возможным: часто болезнь прогрессирует или не поддаётся эффективному контролю. У пациентов бывают ярко выраженные симптомы. В таких случаях стоит всё взвесить и действовать по ситуации: несмотря на то, что коронавирус опасен, рак не менее страшен. Иногда даже более.

Профессор Аяла Хуберт — заведующая Центром диагностики и лечения опухолей ЖКТ.

Специализация: современная иммунтерапия, биологическая терапия и химиотерапия рака органов ЖКТ.

Читать резюме врача

Health-Plus: В таком случае, может появиться необходимость в дистанционной консультации.

Проф. Аяла Хуберт: Мы продолжаем делать онлайн-консультации, как и раньше. После процедуры медицинской визуализации нужно направить к нам результат. То же и в отношении биопсии, анализов крови. Мы беседуем с пациентом, он описывает своё состояние. Иногда дистанционная консультация, подобная нашей с Вами беседе, эффективна в той же мере, как если бы пациент находился в моём кабинете. Кстати, с моими израильскими пациентами я провела уже 20 телефонных консультаций. Из этих 20 звонков в одном-двух случаях не было другого выбора, и мне приходилось сказать пациенту, что он должен приехать ко мне в клинику. Но в большинстве случаев решения в отношении дальнейшего лечения или выбора методов и средств принимались дистанционно.

Health-Plus: А Ваши зарубежные пациенты обращаются к Вам за консультациями?

Проф. Аяла Хуберт: Да, на прошлой неделе я провела две или три дистанционных консультации.

Health-Plus: Откуда эти пациенты?

Проф. Аяла Хуберт: Из России и Украины.

Health-Plus: Как Вы оцениваете эффективность дистанционных консультаций? У них есть будущее?

Проф. Аяла Хуберт: Вполне. Технология позволяет сегодня рассмотреть онлайн результаты КТ. Их также всегда можно отправить мне по электронной почте. Ответы в отношении патологии я даю так же, как и при непосредственном визите. То же и в отношении беседы с пациентом. Я думаю, что онлайн-консультации – это очень хорошая вещь. Мне кажется, что в результате «короны» телемедицина станет развиваться интенсивнее. И она может стать такой же эффективной, как и непосредственное общение с пациентами.

Health-Plus: С какими медицинскими кейсами к Вам обращаются пациенты?

Проф. Аяла Хуберт: Моя область – заболевания системы пищеварения. Пациенты обращаются ко мне с онкологией желудка, печени, желчных протоков, толстой кишки, прямой кишки, тонкой кишки, поджелудочной железы. В большинстве случаев это пациенты с прогрессирующим заболеванием, метастазами. В неординарных ситуациях я реагирую немедленно. Сегодня лечение стало более контролируемым: мы не прописываем всем одну и ту же химиотерапию. Мы предлагаем персонализированную медицину. На основе молекулярного исследования в соответствующих случаях выбирается особое биологическое лечение. Если же анализ выявил потребность в иммунологическом лечении, то мы предлагаем пациенту его.

Health-Plus: В Москве открылся официальный филиал клиники «Хадасса» в Сколково. Налажено ли сотрудничество между Москвой и Иерусалимом?

Проф. Аяла Хуберт: Центр в Сколково является частью клиники «Хадасса».

Health-Plus: Да.

Проф. Аяла Хуберт: С моей точки зрения, это замечательная возможность проводить дистанционные консультации. Я предоставляю подробную информацию по каждому случаю. А само лечение осуществляют московские коллеги. Качество препаратов и лечения в филиале в Сколково соответствует нашему.

Health-Plus: Могут ли к Вам обращаться за «вторым мнением» посредством онлайн-консультаций?

Проф. Аяла Хуберт: Несомненно. Я буду рада расширению сотрудничества. По мере возможности.

Беседу с профессором Аялой Хуберт провел журналист Илья Розенфельд, представитель международной службы клиники Хадасса Health Plus.

Смотрите видео беседы представителя Health-Plus с проф. Аялой Хуберт

Запишитесь на удаленную консультацию с проф. Хуберт или на прием в филиал клиники в Сколково, позвонив нашим консультантам по бесплатному телефону ‎‎8 (800) 550-96-30 или заполнив форму заявки на сайте.

Реакция на статью

/

Интересно

0%
/

Полезно

0%
/

Бесполезно

0%
/

Скучно

0%
/

50/50

0%

Поделиться


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)

Читать резюме Профессор Михаль Лотем

Заведующая Центром лечения меланомы и иммунотерапии рака Уникальный специалист по лечению запущенной меланомы с метастазами

Читать резюме Профессор Михаль Лотем

Заведующая Центром лечения меланомы и иммунотерапии рака Уникальный специалист по лечению запущенной меланомы с метастазами


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)