Обработка заявки: медицинская логистика на высшем уровне
КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.
МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:
- удаленных - дистанционных консультаций
- получения второго мнения
- лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
Узнать больше
Что происходит после того, как вы отправили запрос на лечение в «Хадассе»?
В «Хадассе» очень ценят усилия и средства, затраченные пациентом для того, чтобы приехать в Израиль издалека. Поэтому больной и его семья получают полное сопровождение с момента появления в клинике – и до окончания лечения.
Комментарий доктора Анны Бенштейн, старшего врача-консультанта международной службы МЦ «Хадасса»:
«В рамках специально созданной системы по работе с иностранными пациентами работает уникальная схема, созданная для того, чтобы координировать работу разных специалистов и распределять их функции. Так, например, назначением очередей на приёмы, операции, процедуры, а также финансовыми отношениями с пациентами занимается специальная служба, в то время как сами врачи не касаются финансовых и организационных вопросов и не обсуждают их с пациентом. Это позволяет врачам полностью сосредоточиться на процессе лечения, не отвлекаясь на факторы, не имеющие прямого отношения к медицине.»
После того, как вы отправите вашу заявку на лечение, в течение 24 часов с вами свяжется один из наших диспетчеров, чтобы подтвердить ее получение.
Обращайтесь к нам и получите ответ
по телефону: +972 2 560-97-99 (круглосуточно) по электронной почте: ru-office@hadassah.org.il или заполнив контактную форму
В запросе на лечение пришлите, пожалуйста, всю вашу медицинскую документацию:
- выписки из истории болезни,
- рентгеновские снимки,
- результаты анализов и обследований.
Мы переведем все предоставленные вами данные, передадим ваш запрос специалистам соответствующего профиля, получим заключение о возможности и целесообразности оказания вам медицинской помощи и согласуем стоимость лечения с администрацией «Хадассы». В считанные дни вы получите от нас ответ и сможете принять решение на основании исчерпывающей медицинской и финансовой информации.
После получения вашего согласия мы вышлем вам официальное приглашение на лечение, запишем вас на приемы к профильным специалистам, проведем всю необходимую подготовку к вашему приезду, решив различные организационные вопросы, включая бронирование жилья.
К слову сказать, одна из целей службы, занимающейся финансовыми и организационными отношениями с пациентами, – подготовить максимально подробный и понятный план медицинских услуг, включая их полную стоимость, для того чтобы избежать недоразумений в процессе лечения. Персональный пакет медицинских услуг является неотъемлемой частью программы медицинского туризма, предлагаемого клиникой «Хадасса» пациентам со всего мира.
В специальной службе, созданной в центре, работают русскоязычные сотрудники, сопровождающие пациентов на всех этапах, начиная от прибытия в центр – и до медицинского наблюдения по окончании лечения. Именно таким способом руководство больницы может гарантировать эффективность предоставления медицинских услуг зарубежным пациентам.
Вы можете обратиться к нам, заполнив форму обратной связи. Наш русскоязычный медицинский представитель свяжется с вами в течение нескольких часов и проконсультирует по всем волнующим вас вопросам.