«Хадасса»

время работы

Вопросы и ответы о лечении в Израиле

Лечение в Израиле снова доступно - Хадасса ждет пациентов

Клиника «Хадасса» продолжает оказывать помощь иностранным пациентам даже во время карантина. Сотрудники международного отдела помогают оперативно:

  • согласовать разрешение в консульстве и Министерстве здравоохранения на прилет в Израиль;
  • организовать очную консультацию с врачом и все необходимые процедуры;
  • организовать госпитализацию в клинику.

По всем вопросам обращайтесь в наш единый центр записи по телефону 8(800)550-96-30.

Здесь вы сможете пройти предварительную диагностику и получить удаленную консультацию ведущего израильского специалиста.

Для удобства посетителей сайта мы собрали на этой странице ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, связанные с лечением в Израиле. Надеемся, это поможет Вам в принятии верного решения. Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к сотрудникам международной службы Хадассы.

НАПИСАТЬ ВОПРОС БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК

1. Почему стоит выбрать именно Хадассу?

Если Вы находитесь на нашем сайте, значит Вы рассматриваете возможность лечения в Израиле. У нас в стране медицинских туристов принимают несколько крупных клиник. Так в чем преимущество Хадассы?

Любой, кто хоть немного знаком с израильской медициной, знает, что Хадасса — это наиболее известная в мире израильская клиника с самой давней и безупречной репутацией. Ни один другой израильский медицинский центр не удостаивается большего внимания со стороны Министерства Здравоохранения и интереса со стороны израильских и зарубежных СМИ, как Хадасса. Так сложилась история этой больницы, на нашем сайте Вы можете узнать подробности о появлении и этапах ее развития. Постоянная опека правительства и высокие требования, предъявляемые к иерусалимскому медцентру, являются причиной целого ряда преимуществ, особенно важных, если речь идет о медицинском туризме. Они дают возможность:

  • приглашать на работу уникальных специалистов
  • приобретать самое инновационное зарубежное оборудование и препараты
  • гарантировать высочайшее качество медицинских услуг
  • лидировать в области разработки и внедрения новейших средств медицины

Благодаря преимуществам Хадассы здесь ежегодно успешно вылечивают сотни пациентов, которым не смогли помочь ни в одной другой клинике мира


2. Сколько будет стоить лечение?

Цена лечения складывается из множества факторов и составляющих и может быть названа только после окончательного обсуждения лечебного плана. Вы можете также поинтересоваться у наших консультантов стоимостью конкретной процедуры. Стоит обратить внимание, что Вам будет названа стоимость пакета, в которую войдут цены на все необходимые для успешного лечения мероприятия.

Например, если речь идет об операции, то в названной стоимости будут учитываться и подготовка к хирургическому вмешательству, и предварительные консультации с хирургом и анестезиологом, и стоимость наркоза, и цена за необходимый срок пребывания в стационаре.

3. Как и когда надо будет произвести оплату?

Оплата производится в кассу медицинского центра Хадасса непосредственно перед прохождением процедуры.

4. Сколько продлится лечение?

Сотрудники Хадассы понимают, что многие туристы не могут надолго задерживаться в Израиле, кроме того постоянный приток пациентов требует оперативности. Ваше пребывание в стране и в больнице будет длиться ровно столько, сколько нужно, чтобы удостовериться, что терапия прошла удачно и Вы встали на путь к выздоровлению.

Стоит упомянуть, что среди прочих приятных сюрпризов большинство наших пациентов упоминают в своих отзывах, как быстро были проведены диагностика и лечение.

5. Понадобится ли виза?

На данный момент в Израиль могут въехать без визы граждане 7 стран бывшего СССР:


  • России
  • Украины
  • Беларуси
  • Молдовы
  • Армении
  • Грузии
  • Кыргызстана

Приехавшим из этих государств могут находиться в Израиле без визы 90 дней каждое полугодие. Остальным понадобится оформление визы.

В любом случае, международный отдел высылает официальное приглашение на лечение в клинику.

6. Нужна ли страховка и какая?

В принципе, для самого лечения в клинике достаточно обычной туристической страховки. Если Вы заинтересованы узнать, есть ли страховка, покрывающая стоимость медицинских услуг, свяжитесь со страховой компанией. Хадасса успешно сотрудничает со многими крупными страховыми фирмами.

7. Предоставляет ли международная служба услуги русскоязычного куратора?

Да, русскоязычный куратор постоянно будет с Вами на связи с момента прибытия в клинику, будет сопровождать Вас на все процедуры, переводить, следить за соблюдением графика, оформлять документы.

Если у Вас остались вопросы по поводу лечения в клинике Хадасса, обсудите их с консультантами международной службы. Сделать это Вы можете, заполнив приведенную ниже форму или позвонив по одному из телефонов, указанных на странице контактов.

Реакция на статью

ИНТЕРЕСНО

45%

ПОЛЕЗНО

30%

БЕСПОЛЕЗНО

20%

СКУЧНО

5%

50/50

0%

Поделиться


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных