ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА
С 1 МАРТА 2022 ИЗРАИЛЬ ОТКРЫЛ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ВСЕХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН, ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРАВИЛАХ ВЪЕЗДА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ
РУССКОГОВОРЯЩИХ ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ
Сотрудники международного отдела оперативно:
- инструктируют как собрать документы и заполнить декларации, необходимые для поездки;
- организовывают очную консультацию с врачом и все необходимые процедуры;
- помогают организовать госпитализацию в клинику.
По всем вопросам обращайтесь в наш единый центр записи по телефону 8(800)550-96-30.
Уважаемые пациенты!
По ссылке — полный текст декларации прав пациента для просмотра и скачивания.
Важные правила поведения:
- При визите к врачу очень важно обеспечить его точной всеобъемлющей информацией о вашем здоровье. Постарайтесь предоставить все релевантные медицинские документы.
- Нужно задавать врачу вопросы. Если вы не понимаете ответы врача, обязательно сообщите ему об этом.
- Важно ваше активное участие в процессе лечения – вы должны информировать врача обо всех изменениях в вашем состоянии и о возникающих проблемах.
- Пожалуйста, уважайте других пациентов и воздерживайтесь от обсуждения с ними ваших или прочих заболеваний.
- Ведите себя в соответствии с правилами клиники: посещайте врачей в часы приема, поддерживайте чистоту и порядок, не курите во внутренних помещениях.
- Медицинский центр «Хадасса» является университетской клиникой. Мы благодарим вас за понимание и терпение. Участие студентов в медицинском осмотре требует вашего предварительного согласия.