Больница «Хадасса Эйн-Керем» стала лучшей в качестве услуг
КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.
МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:
- удаленных - дистанционных консультаций
- получения второго мнения
- лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
Узнать больше
Министерство здравоохранения Израиля назвало университетскую клиническую больницу «Хадасса Эйн-Керем» лучшим медицинским центром страны в плане качества оказываемых услуг.
Министерство здравоохранения Израиля публикует свою статистику уже второй год, веря в то, что подобная прозрачность даст медицинским учреждениям стимул для улучшения качества своих услуг. Вместо демонстрации существенных результатов в области хирургии или иных прорывов, исследования Министерства были сосредоточены на оценке практической работы, которая характеризует качество лечения. Они позволяют определить реальную работу больниц и сравнить ее с первоначальными целями, а кроме этого дают возможность больницам понять, что необходимо улучшить.
Одним из таких показателей, например, является время, которое приходится пациенту с ишемическим инсультом ждать до проведения КТ или МРТ. В МЦ «Хадасса» время ожидания составляет 24 минуты. Для сравнения в МЦ «Шаарей-Цедек» в Иерусалиме ждать приходится 55 минут, в МЦ «Тель-ха-Шомер» в Тель-а-Шомере (Тель-Авив) – 44 минуты, а в МЦ «Бейлинсон» в городе Петах-Тиква –более полутора часов.
Прочие показатели весьма разнообразны: например, были ли антибиотики перед операцией введены вовремя, было ли эндопротезирование тазобедренного сустава завершено менее чем за 48 часов или получили ли пациенты должную рекомендацию о профилактических мерах. К примеру, в МЦ «Хадасса Эйн-Керем» 98% пациентов после блокады сердца было рекомендовано принимать аспирин. Аналогично, всем женщинам после кесарева сечения в МЦ «Хадасса» был назначен курс антибиотиков для предотвращения возможных инфекций.
И хотя некоторые больницы оказались лучше в определенных показателях, МЦ «Хадасса» превзошел их все в совокупности. Кроме этого, МЦ «Хадасса» был отмечен за значительные улучшения всех показателей с 2014 по 2015 год.
«Все это заслуги моей предшественницы профессора Тамар Перец, – прокомментировал генеральный директор медицинской организации «Хадасса» профессор Зеев Ротштейн. – Мы всегда знали, что «Хадасса» отличается превосходным качеством медицинских услуг и лучшей командой врачей в стране. Я надеюсь, что дополнительно к высокому качеству медицинского обслуживания «Хадасса» сможет предоставить финансовую стабильность, что ускорит появление новой «Хадассы», которая будет лучшей во всем Израиле».