«Хадасса-Медикал» — лучший Check-Up в Израиле
КЛИНИКА ХАДАССА ПРИНИМАЕТ ПАЦИЕНТОВ.
МЫ ПОМОЖЕМ В ОРГАНИЗАЦИИ:
- удаленных - дистанционных консультаций
- получения второго мнения
- лечения в израильской клинике (после рассмотрения документов в индивидуальном порядке)
Узнать больше
Ирит Леви долгие годы возглавляла Check-Up сервис в МЦ «Ихилов» в Тель-Авиве. Теперь она предлагает этот сервис от имени лучшей больницы Израиля — «Хадассы».
Да, теперь «Хадасса» работает и в Тель-Авиве!
Благодаря 27-летнему опыту Ирит, возглавившая Check-Up центр «Хадасса-Медикал», смогла разработать вместе с лучшими специалистами два уникальных пакета услуг.
Она рассказала нам о новых услугах «Хадассы»: «Мы создали два пакета(подробнее я расскажу о них чуть позже), в разработке которых приняли участие лучшие врачи, определившие, какие именно процедуры, тесты и анализы должны войти в Check-Up. Руководит процессом Check-Up терапевт. В команду экспертов входят кардиолог, офтальмолог, гинеколог и хирург, услуги которых включены в базисный пакет. Кроме того, за отдельную плату можно проконсультироваться с дерматологом».
Ирит Леви говорит, что лабораторные анализы и тесты тоже делятся на два пакета. В них входит проверка слуха, спирометрия (проверка дыхания) и функционирования легких. «Мы предлагаем два вида анализов профилактического характера — анализ кала на скрытую кровь для мужчин в возрасте 40 лет и старше и анализ ПСА для мужчин (для предупреждения рака простаты). Этот анализ тоже предоставляется мужчинам в возрасте 40 лет и старше».
— Как организованы процедуры?
Пациент приходит в центр для прохождения комплексного Check-Up. Его принимают в регистратуре. Там позаботятся о том, чтобы биографические данные указаны правильно и полностью: главное, чтобы не было ошибок. Мы заранее просим человека прислать качественный скан загранпаспорта. Пациент должен прибыть с медицинской историей болезни и анамнезом.
— А как турист из России или Европы будет общаться с врачами и техниками?
Если пациент говорит на английском, ему будет очень легко общаться с нашими специалистами. Все врачи и обслуживающий персонал центра владеют английским языком. Для туристов из стран СНГ мы предоставляем сопровождающего-переводчика.
— Итак, пациент прошел через регистратуру…
Дальше все просто: анализы и тесты построены по принципу «станций». Результат отдаем на месте, то есть пациент проходит обследование кардиолога. Врач проводит осмотр и допускает пациента к эргометрии — процедуре, во время которой тестируется влияние физической нагрузки на деятельность сердца. Этот тест выполняет техник, по окончанию проверки пациент возвращается к кардиологу. Врач информирует, хороший результат теста или не очень, делится своими выводами и рекомендациями.
— А дальше?
Офтальмолог. Техник выполняет проверку остроты зрения, измеряет внутриглазное давление, расширяет зрачки. Затем, примерно через 20 минут, врач выполняет развернутую проверку глазного дна, которая позволяет выявить проблемы кровеносных сосудов, раковые опухоли мозга. После этого врач предоставляет обследуемому развернутую картину.
— А почему так важно расширение зрачков?
Позволяет распознать проблемы сетчатки и не только. Если вы ищете профилактическую медицину, то пришли по адресу: лучше «Хадассы» не найдете. Поверьте моему 27-летнему опыту в управлении Check-Up центрами. Все запланированные проверки займут 3 – 4 часа, не больше.
— Кстати, Вы говорили об анамнезе.Это чтобы облегчить работу врачей? На каком языке должен быть составлен документ?
Если есть история семейных болезней или анамнез, если известно что-либо о семейных, хронических и других заболеваниях, желательно предоставить врачам такой инструмент. Когда пациент заходит к кардиологу, врач записывает историю болезни, когда заходит к терапевту, врач проводит полное обследование, беседует, внимательно слушая все, что пациент считает нужным рассказать. Возможно, человек пожалуется на плохое самочувствие, на боли, изжогу — все, что угодно. Врач должен получить всю информацию и, исходя из этого, решить проблему.
— А по окончанию Check-Up Вы предоставляете пациенту полный отчет?
Да, но не на месте. По двум причинам. Первая — еще не получили результаты всех лабораторных анализов. Только при их наличии терапевт центра может составить полный отчет, на основании которого врач может дать заключение. Если все в порядке, то это будет отражено в отчете, который обязуемся предоставить не позднее 7 дней с момента получения последних результатов анализов.
— На каком языке?
Отчет выходит на иврите, но по мере необходимости переведем его на русский или английский.
— А если отчет нужен в более короткие сроки?
Если что-то срочное, проинформируйте меня: постараемся ускорить процесс получения итогового документа с заключениями специалистов и их рекомендациями.
А теперь, как я и обещала, расскажу о пакетах. Их два — базисный и расширенный. В расширенный пакет для женщин входят маммография, денситометрия (измерение плотности костной ткани), ультразвуковое обследование груди, целый комплекс услуг.
Кстати, важно отметить, что денситометрию предоставляем и мужчинам. Я не шучу. Иногда и у мужчин происходит истончение костной ткани, что можно выяснить в процессе скрининга. Мы не пользуемся прибором DXI — у нас более серьезное оборудование.
Мы очень довольны тем, что можем предложить Check-Up сервис «Хадассы» на таком высоком уровне.
У нас есть все: если нужны дополнительные проверки, такие как CT сердца, то услуга уже доступна. Выполняем дуплексное сканирование сосудов головы, вен, шеи. Вскоре добавим в наше «меню» эхокардиографию и компьютерную томографию с низким уровнем излучения для курильщиков с историей болезни.
— Такое ощущение, что скоро здесь откроется третий кампус «Хадассы»!
И это еще не все. Виртуальная колоноскопия. Мы хотим сделать все, что позволит предоставлять Check-Up как можно более комплексным, быстрым и правильным. Это — правильная медицина. Сегодня люди хотят получать подобные услуги как можно быстрее, особенно если речь идет о туристах. И мы готовы к этому.
— Я так понимаю, что все уже готово к приему пациентов?
Официальное открытие состоялось в мае, мы принимаем пациентов уже после пасхальных каникул.
Важно отметить, что приезжим предлагается сочетание замечательных услуг Check-Up «Хадассы» с экскурсиями по Израилю. Например, поездка во всемирную здравницу на Мертвом море. Эту услугу «Хадасса» предлагает за дополнительную плату, но можно заранее заказать поездку. Для более спонтанных туристов можем организовать поездку на Мертвое море, в Святой Иерусалим и другие достопримечательности Израиля на месте. Очень важно сочетать вопросы здоровья с экскурсиями по Израилю и наоборот: если приезжаете на экскурсию в нашу страну, заезжайте по пути в «Хадассу» в Тель-Авиве, где за 3 – 4 часа пройдете полный Check-Up.
Я утверждаю, что лучшего сервиса, лучшей медицины, чем в «Хадассе», вы не найдете. На протяжении многих лет я руководила Check-Up центром в МЦ «Ихилов». Ручаюсь, что «Хадасса-Медикал» в Тель-Авиве — самый замечательный центр в Израиле. Лично мне важно, чтобы все пациенты, приезжающие из-за границы, вышли из «Хадасса-Медикал» с ощущением WOW. У нас профессиональная команда, тщательно подобранные сотрудники, ведь мы представляем более чем 100-летнюю репутацию «Хадассы».
Для консультации по Check-Up в «Хадасса-Медикал» заполните форму или позвоните на горячую линию по номеру:
+972 2 560-97-99