«Хадасса»

время работы

Родителям

Лечение в Израиле снова доступно - Хадасса ждет пациентов

Клиника «Хадасса» продолжает оказывать помощь иностранным пациентам даже во время карантина. Сотрудники международного отдела помогают оперативно:

  • согласовать разрешение в консульстве и Министерстве здравоохранения на прилет в Израиль;
  • организовать очную консультацию с врачом и все необходимые процедуры;
  • организовать госпитализацию в клинику.

По всем вопросам обращайтесь в наш единый центр записи по телефону 8(800)550-96-30.

Здесь вы сможете пройти предварительную диагностику и получить удаленную консультацию ведущего израильского специалиста.

Быть родителем заболевшего ребенка непросто. Родителям и детям приходится сталкиваться с незнакомым языком, с некоторыми неприятными ситуациями, с чувством неопределенности.

Персонал «Хадассы» находится в вашем распоряжении, будет рад помочь вам в любом вопросе и выслушать вас при любой необходимости. Этот сайт предназначен для вас. Здесь мы пытаемся ответить на вопросы, которые часто возникают во время пребывания в больнице.

Здесь вы сможете найти информацию о различных отделениях медицинского центра «Хадасса», о наших врачах и среднем персонале, о медицинских терминах, об услугах, предоставляемых в отделениях и обо всём, что касается лечения детей в Израиле.

Мы желаем вам скорейшего выздоровления и быстрого возвращения домой.

Дополнительная информация об отделениях и центрах детской «Хадассы»

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТДЕЛЕНИИ

Руководитель:

Местонахождение:

Контактная информация:


Hadassah University Hospital, Israel

Заполните заявку, с вами свяжется сотрудник международного отдела в течение 10 минут (бесплатно)

Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных


СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Все материалы